DENZEL Electric Cafe Racer (ECR)
Всем привет!
Сегодня наше внимание привлекло российско-китайское детище с примесью итальянской крови производства компании DENZEL MOTORS. Это DENZEL Electric Cafe Racer(ECR) V1.
Собственно, компания-производитель имеет большой опыт на рынке двухколесных машин, существуя с 2013 года и специализируясь, в основном, на производстве велосипедов из углеродного волокна. Однако некоторое время назад компания всерьез занялась разработкой собственных электробайков, взяв за основную техническую идею асинхронный двигатель Дуюнова. А многолетний опыт работы с углеродным волокном позволил получить качественный, прочный и относительно легкий корпус байка. Сделав упор не только на качество, но и на стиль, DENZEL поручила разработку дизайна байка в стиле конца 60-х годов прошлого века двум дизайнерам: испанцу Пабло Бараноффу Дорну и россиянину Алексу Гулиянцу. В итоге получился действительно красивый, достаточно мощный и «умный» кафе-рейсер в ретро-стиле, идеально подходящий для городских условий.
Мы не зря упомянули об «уме» DENZEL Electric Cafe Racer(ECR) V1. Интеллектуальная система Denzel BMS позволяет владельцу не только включать и выключать байк со смартфона и управлять зарядным устройством, но и знать о состоянии батареи буквально все.
Система контролирует порядка восьмидесяти различных параметров батареи, рассчитывает состояние заряда, контролирует температуру упаковки, отслеживает сопротивление и емкость каждой ячейки в режиме реального времени, вычисляет их работоспособность, обеспечивает защиту от повышения и понижения напряжения (опять таки для каждой ячейки), сохраняет журналы истории зарядов и циклов… И это далеко не все ее умения! Bluetooth-контроллер позволяет дистанционно, со смартфона регулировать порядка пятидесяти параметров работы электробайка.
А еще DENZEL Electric Cafe Racer(ECR) V1 имеет достаточно редкую, если не уникальную для других электробайков функцию круиз-контроля, систему рекуперативного торможения и даже встроенный bluetooth-динамик.
И коротко об основных характеристиках этой модели.
Вес – 78 кг.
Грузоподъемность – 150 кг.
Высота сиденья – 750 мм.
Колеса – 140 / 70-17 ".
Батарея - литий-фосфатная (LiFePO4); 72В; 3,6 кВт/ч.
Время зарядки до 80% - 2 часа.
Тип зарядки – от бытовой электросети 220/110В.
Срок службы батареи – не менее 2000 циклов или 100000 км пути.
Максимальная скорость – 100 км/ч.
Двигатель - 7,5 кВт; цепной привод на колесо; максимальный крутящий момент 92,6 Нм.
Запас хода при скорости 45 км/ч – 130 км.
Тормоза – передний: дисковый 240 мм, 4-х поршневой суппорт; задний: барабанный.
Амортизаторы – задние сдвоенные воздушные 320 мм.