Гарантийное обслуживание электротранспорта
AG Motors для каждого товара предлагает срок гарантийного обслуживание определенный производителем техники и производит сервисный ремонт в собственном техническом центре.
Если произошел гарантийный случай:
В случае, если произошла гарантийная поломка, мы отремонтируем ваш байк в нашем техническом центре, в Москве или сообщим вам адрес партнерского сервиса в вашем регионе. Также, наш техцентр оказывает платные услуги ремонта в случае негарантийных неисправностей владельцам электротранспорта.
Доставка запасных частей осуществляется в течении 3-4 дней с момента выявления нашим специалистом причины поломки. За исключением батарей, по батареям срок поставки запасной части 2-3 недели.
Сервисным и гарантийным обслуживанием занимаются наши опытные профессионалы, прошедшие специальное обучение и готовы помочь в любой сложившейся ситуации!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- неисправность возникла в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т.д.);
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- повреждены гарантиные пломбы-наклейки
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения товара и составляет 12 месяцев на товар, за исключением аккумуляторной батареи и зарядного устройства. На аккумуляторную батарею гарантия 3 месяца. На зарядное устройство гарантия 14 дней.
В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним дефекты оборудования при условии, что дефект возник по вине производителя.
Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственность за любые, включая выход из строя электроники товара и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по установке, сопровождению, эксплуатации, выхода из строя или временной не работоспособности товара.
Мы не несем ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в товаре отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил установки или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.
Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику товара.